Институт маркетинговых и социологических исследований Elim
Маркетинговая компания в Астане и Алматы +7 (701) 711-71-11

B2B панель Опрос труднодоступной аудитории в Казахстане

Кому нужна такая панель?

Для большинства качественных исследований (опросы, холл тесты) привлекаются обычные люди. Мнения таких типичных покупателей нельзя принимать всерьёз, когда речь идет, например, о продаже дорогих мобильных телефонов, потребителями которых являются люди с очень высоким достатком. Но такие люди, как правило, не принимают участие в подобных исследованиях.

Как же все-таки узнать их мнение? Для таких ситуаций мы предлагаем вам воспользоваться бизнес панелью.

Что это?

Бизнес панель (b2b панель) - это качественное исследование, направленное на опрос труднодоступной аудитории. За годы работы, мы собрали базу из 4,000 профессионалов Казахстана из различных секторов экономики и готовых отвечать на интересующие вас вопросы.

Бизнес панель - это экспертное исследование труднодоступной аудитории по различным тематикам в разных отраслях экономики.

Для чего?

В2В панель дает глубокое понимание специализированных рынков, мотивов и причин, отслеживания изменений и колебаний.

По сравнению с другими видами исследований, В2В панель отличается тем, что можно задавать вопросы любой сложности. Эксперты не спешат с ответами и могут глубоко проанализировать свой ответ.  Это естественным образом ведет к тому, что результаты исследования становятся более валидными (правильными). Правильно подобранная выборка респондентов, является ключевым аспектом бизнес панели.

Из кого состоит B2B панель?

Наша бизнес панель состоит из специалистов, руководителей разного уровня и владельцев бизнеса в разных секторах экономики Казахстана. Это лица принимающие решения (ЛПР), опинион-лидеры и трендсетеры.

К труднодоступной аудитории относятся:

  1. Директора компаний
  2. Люди с высоким ежемесячным доходом
  3. Главные инженеры
  4. Региональные представители
  5. Владельцы дорогих автомобилей
  6. Владельцы коттеджей
  7. Профессионалы узкой специализации:
    • строители;
    • врачи;
    • HR;
    • маркетинг;
    • сбыт;
    • закупки;
    • логистика;
    • retail;
    • спецтехника;
    • экономика.

Как работает бизнес-панель

Вы ставите задачу. Мы подбираем нужных вам экспертов и в нужном количестве. Затем, опрашиваем их и получаем уникальную информацию, которая будет вам полезна.

По сравнению с другими видами исследований, В2В панель отличается тем, что можно задавать вопросы любой сложности. Эксперты не спешат с ответами и могут тщательно и глубоко анализировать свой ответ. Это естественным образом ведет к тому, что результаты исследования становятся более валидными (правильными).

Уникальное предложение

  • Хотите предлагать правильные вещи, правильным людям?
  • Хотите делать правильные предложения правильным людям?
  • Хотите делать предложения от которых трудно отказаться?
  • Вам нужно понимать мотивы и причины клиентов?

У вас появилась уникальная возможность узнать мнение и получить ответы, на свои вопросы, с помощью экспертного опроса.