ИМСИ Elim - маркетинговое агентство в Казахстане
Маркетинговая компания Астана: +7 (7172) 574-165

Маркетинговые исследования фармацевтического рынка Казахстана "под ключ" Предложения для фармацевтических компаний

Маркетинговое агентство "ИМСИ" в Астане предлагает свои опыт и навыки в области маркетинговых исследований в Казахстане для фармацевтических компаний из России, Украины, Беларуси, США, Германии, Италии, Польши и других стран.

Размер казахстанского фармацевтического рынка и тенденции его развития в 2016 году говорят о перспективности изучения Казахстана с целью продвижения новых лекарственных препаратов и медицинских услуг со стороны зарубежных компаний.

Исследовательский опыт

Мы помогаем компаниям из разных стран изучать и исследовать рынки в Казахстане с 2006 года.

За это время налажена сеть супервайзеров и интервьюеров по всему РК. Выстроены партнерские отношения с представителями малого, среднего, крупного бизнеса РК, а так же с государственными органами страны.

Все это дает нам преимущество для проведения исследований в максимально короткие сроки.

Мы гарантируем качество исследований. Любая цифра, которая нами предоставлена, всегда имеет ссылку на методологию или источник. Мы всегда указываем контактные данные респондентов, чтобы можно было перепроверить полученные данные.

Мы имеем положительный опыт в проведении различных форм исследований для фармацевтических компаний, а так же для консалтинговых компаний в сфере медицины:

  • опросы опинион лидеров;
  • опрос врачей;
  • опрос фармацевтов;
  • опрос пациентов;
  • кабинетные и полевые исследования по емкости рынка ИМН в Казахстане.

Подтверждающие документы предоставляем по запросу.

Наши предложения фармацевтическим компаниям

  • Сегментация.
  • Анализ целевых аудиторий.
  • Анализ конкурентного окружения и прогноз развития рынка.
  • Ценовые исследования.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний.
  • Анализ потребительских предпочтений.
  • Тестирование рекламных концепций.
  • Оценка эффективности работы медицинских представителей, продакт-менеджеров, дистрибьюторов.

Цены и условия оплаты

  • Сегментация - от 50 000 рублей.
  • Анализ целевых аудиторий - от 60 000 рублей.
  • Анализ конкурентного окружения и прогноз развития рынка.
  • Ценовые исследования - от 100 000 рублей.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний - от 80 000 рублей.
  • Анализ потребительских предпочтений - от 50 000 рублей.
  • Тестирование рекламных концепций - от 60 000 рублей.
  • Оценка эффективности работы медицинских представителей, продакт-менеджеров, дистрибьюторов - от 100 000 рублей.

Заключаем договора, предоставляем все необходимые документы. Работаем по безналичному расчету. Можно платить в тенге, российских рублях, USD.