Институт маркетинговых и социологических исследований Elim
Маркетинговая компания в Астане и Алматы +7 (701) 711-71-11

Исследование рынка Маркетинговые услуги на заказ

Обновлено

Маркетинговая компания "Elim" проводит исследования рынка Казахстана на заказ. Наши возможности позволяют сделать исследование любого рынка в минимальные сроки по приемлемым ценам.

Маркетинговое исследование рынка: цели, задачи, методы

Рынок — это экономическая среда, в которой субъекты (клиенты, конкуренты) обмениваются объектами (товары, работы, услуги).

Маркетинговое исследование (Marketing Research) — это систематические поиск, сбор, обработка и анализ количественных и качественных данных по вопросам маркетинга (продвижения) товаров или услуг на рынке.

Цель и задачи маркетингового исследования — узнать как изменения в маркетинге влияют на поведение покупателей.

Цель исследования рынка — изучить потребителей. Узнать кто они, чем занимаются, какие особенности и привычки имеют, что думают и почему.

В качестве метода используется качественный вид сбора и анализа первичных и вторичных данных.

Задачи исследования рынка — получить актуальную и достоверную информацию о потребителях и клиентах, которая поможет компании получать больше прибыли.

Исходя из целей, часто можно ограничиться, заказав лишь одно или несколько из следующих исследований:

Информация, полученная в результате исследования, помогает узнать, как маркетинговые действия компании на рынке повлияют на поведение потребителей и клиентов.

При исследовании рынка в маркетинге используются данные, собранные в процессе опросов, тестов, интервью и других способов личного общения.

Заказав исследование рынка, вы изучите конкретных потребителей в деталях: почему покупают или не покупают, что они думают о продукте, сервисе и узнать много полезного для корректировки своего маркетинга на рынке.

Исследование рынка и Анализ рынка. В чем разница?

Иногда возникает путаница в терминологии между исследованием рынка (Market Research) и анализом рынка (Market Analysis).

Проблемы возникают тогда, когда вместо исследования рынка заказывают его анализ или наоборот. В результате получают ситуацию, когда время потрачено на получение данных, которые нельзя применить для решения проблемы.

Проясним разницу между исследованием и анализом рынка.

Исследование рынка направлено на изучение потребителей: что они думают, почему выбирают тот или иной продукт и многое другое. Исследование рынка связано с клиентскими привычками и предпочтениями.

Анализ рынка направлен на изучение какого-то определенного рынка по отрасли, нише или местоположению. В результате анализа получаем такие характеристики, как размер (объём), структуру, динамику, конкуренцию и потенциал рынка.

Сегментация рынка: цель, задачи

Цель сегментации рынка - поиск подходящей аудитории и ее группирование по схожим признакам для того, чтобы направить ресурсы и усилия именно на наиболее подходящих клиентов.

К основным задачам по сегментации рынка относятся работы, связанные с изучением потребителей для формировании их профиля. Все последующие маркетинговые мероприятия по продвижению и продажам должны основываться на профилях целевых клиентов.

Сегментация рынка направлена на увеличение эффективности маркетинга и продаж.

Процесс и результаты исследования рынка

В зависимости от поставленной цели и решаемых задач, мы используем разнообразные методы сбора и обработки полученных данных. Но, в общем, процесс исследования рынка можно разделить на следующие этапы:

  1. Постановка цели и формулирование гипотезы.
  2. Определение необходимых данных и подбор методов сбора и обработки.
  3. Полевые работы: сбор данных.
  4. Анализ данных и подготовка информации.
  5. Презентация результатов.  

Как результат исследования рынка, наши заказчики получают все ответы на возникшие вопросы и полную информацию по потенциальным и текущим потребителям и клиентам.

Получаемая информация в ходе исследования рынка призвана обеспечить принятие уверенных решений связанных с бизнесом, инвестициями и маркетингом в Казахстане.

Такая информация помогает компаниям не гадать, а действовать с опорой на факты: предлагать оптимальные продукты подходящей аудитории, которая готова за это платить. Это касается продуктового портфеля и соответствующих параметров самой продукции (товар, работа или услуга), ценовой политики, сбытовой политики, политики обслуживания и стратегии продвижения (аудитория, сегменты, месседжи, каналы).

В зависимости от поставленной цели мы можем дополнительно выполнить анализ рынка и провести его сегментирование.

Мы сделаем только необходимые исследования, что обеспечит приемлемую стоимость и сократит сроки исполнения.

Наши преимущества

ИМСИ Elim помогает иностранным и казахстанским компаниям развивать бизнес в Казахстане с помощью предоставления своевременной и актуальной рыночной информации.

Для этого в компании разработана и используется собственная методика сбора и обработки данных 4DiNSIGHT, в которой комбинируются четыре науки: маркетинг, психология, социология и экономика. Эта методика позволяет значительно повысить достоверность результатов исследования, что особенно важно при исследовании новых рынков.

За многие годы работы в ИМСИ Elim собрана уникальная база знаний практически по всем рынкам Казахстана.

Широкая партнерская сеть по Казахстану и другим странам, помогает нам быстро находить данные и получать любую информацию об исследуемом рынке.

Специальные предложения по исследованию рынков

Исследования фармацевтического рынка

Мы занимаемся исследованиями фармацевтического рынка Казахстана уже много лет и сотрудничаем с ведущими компаниями из России, Китая, США, Европы, Южной Кореи и Японии.

Актуальная и достоверная рыночная информация поможет узнать текущую ситуацию на фармацевтическом рынке Казахстана. Опросы и интервью с врачами и другими представителями медицины дадут ответы на интересующие вопросы.

Исследование труднодоступной аудитории

У нас есть собственная бизнес-панель с труднодоступной аудиторией, которая готова ответить на любые интересующие вопросы и поделиться своим мнением.

Купить готовые маркетинговые исследования

Для вашего удобства мы создали электронный магазин DATASHOP, где вы можете скачать готовые маркетинговые исследования, анализ рынков, отчеты и другие данные.

Стоимость исследований рынка

Актуальные данные по ценам можно найти на странице "Маркетинговые исследования: стоимость исследования рынка".

Для повышения конкурентоспособности казахстанских предприятий банк ЕБРР оплачивает часть стоимости маркетинговых исследований, которые предоставляют консультационные компании из Казахстана. Наша компания вошла в число таких консультантов.

Заказать исследование рынка

Наши менеджеры всегда готовы подсказать, какое исследование нужно провести для достижения поставленной вами цели.

Заказать исследование рынка, можно позвонив по контактным телефонам, которые указаны на сайте. Также вы можете связаться с нами, заполнив форму обратной связи. Мы отвечаем довольно быстро.