ИМСИ Elim - маркетинговое агентство в Казахстане
Маркетинговая компания Астана: +7 (7172) 574-165

Исследования и анализ рынков Казахстана

Маркетинговое исследование

Маркетинговые исследования рынка Казахстана предоставят вам необходимую информацию для принятия решений, связанных с планированием и развитием бизнеса в Казахстане. После проведениях этих и подобных исследований, вы сможете оказаться на несколько шагов впереди ваших конкурентов, и умело воспользоваться любой рыночной ситуацией.

Проведя исследование рынка, вы узнаете:

  1. Ёмкость и структуру рынка
  2. Основные сегменты рынка
  3. Тенденции рынка
  4. Потенциал рынка
  5. Основных игроков рынка
  6. Товарооборот (импорт/экспорт)
Принимайте решения основанные на достоверной и актуальной рыночной информации.

Анализ рынка

Обычно, целью изучения рынка, того или иного товара/роботы/услуги является желание понять рынок спроса и сбыта товаров/работ/услуг на определенной территории. Проводя анализ рынка мы используем разные методы получения необходимой информации, в зависимости от целей и задач, а так же специфики исследуемого рынка.

Как результат анализа рынка, наши клиенты получают:

  • Объем закупаемого товара/работы/услуги за последние 3 года.
  • Экспорт - официальная статистика Комитета Таможенного Контроля РК по регионам, общая стоимость, вес, куда (с 2010 по 2014 год).
  • Импорт - официальная статистика Комитета Таможенного Контроля РК, откуда, куда и в каком объеме (вес, стоимость) (с 2010 по 2014 год).
  • Контактные данные потенциальных клиентов с контактной информацией, включающей, но не ограничивающей: полное наименование организации, БИН, вид экономической деятельности, ОКЭД, месторасположение, КАТО, размер организации, КРП, почтовый адрес, номер телефона/факса, e-mail адрес, ФИО первого руководителя.
  • Информацию о конкурентах.

Анализ рынка позволяет принимать правильные стратегические решения вовремя.