ИМСИ Elim - маркетинговое агентство в Казахстане
Маркетинговая компания Астана: +7 (7172) 574-165

Маркетинговые исследования товара в Казахстане

Маркетинговый анализ продукта - основная цель исследований. Он позволяет оценить, насколько товар соответствует требованиям и ожиданиям потребителя. Правильно проведенные исследования товара помогут выявить его сильные и слабые стороны. Вы сможете принять необходимые меры по улучшению потребительских свойств товара и выработать стратегию его маркетингового продвижения на рынке.

Кроме того, маркетинговое исследование может выявить те сегменты рынка, где данный товар может быть представлен в самом выгодном свете.

В ходе маркетингового исследования товаров мы предоставляем исчерпывающую информацию в следующих разрезах:

  • Обзор товаров
  • Потребительские предпочтения
  • Конкуренты и уровень цен
  • Долевые соотношения на рынке
  • Анализ неохваченных сегментов рынка
  • Анализ частоты покупок
  • Анализ неудовлетворенного спроса
  • Изучение мотивации потребителей
  • Анализ требований потребителей
  • Анализ необходимых мер для продвижения товара
  • Мониторинг цен

Обзор товаров

Выявление основных характеристик товара, которые влияют на решение о покупке. Также мы определяем, какие характеристики товара являются главными преимуществами по отношению к продукции конкурирующих производителей, присутствующих на рынке Казахстана.

Выявление потребительских предпочтений

В каждом сегменте рынка мы можем выявить товар, который наилучшим образом соответствует ожиданиям потребителей. Так, мы определим товар, который является самым предпочтительным с точки зрения покупателя.

Этот товар станет ориентиром для дальнейших исследований и анализа.

Конкурентное окружение и уровень цен

На основе выявленных топовых марок товара в каждом потребительском сегменте мы определяем главных конкурентов, характеристики производимых ими товаров и ценовые диапазоны.

Определение соотношения долей рынка

Анализ товаров, которые присутствуют на рынке Казахстана, определение соотношения занимаемых ими долей рынка.

Выявление и анализ неохваченных сегментов рынка

Определение сегментов рынка, на которых товары не представлены или представлены в недостаточном ассортименте. Анализ потенциального потребительского спроса, выявление торговых организаций, заинтересованных в данной продукции.

Анализ частоты покупок

Определение частоты, с которой тот или иной товар может быть купленным потребителями.

Анализ неудовлетворенного спроса

В ходе данного анализа выявляются характеристики присутствующих на рынке товаров, и требования, предъявляемые к ним со стороны потребителей; выявляются характеристики, которые не удовлетворяют требованиям и которые могут быть удовлетворены исследуемой продукцией.

Изучение потребительских мотиваций

Анализируются мотивации потребителей, которые могут быть реализованы при приобретении и использовании исследуемого товара.

Анализ требований потребителей к продукту

Изучение и анализ потребительских требований, предъявляемых к товару, уровню сервиса и послепродажного обслуживания.

Анализ мер для продвижения товаров на рынке Казахстана

Анализ используемых инструментов для маркетингового продвижения конкурентных товаров, определение наиболее эффективных способов для выведения и закрепления продукции на рынке Казахстана.

На основе исследований мы можем разработать рекомендации по стимулированию продаж продукта на рынке Казахстана и зарубежных рынках.

Мониторинг цен на рынке

Мониторинг цен на исследуемые товары, определение их изменения в зависимости от различных факторов, воздействующих на рынок.

Инструменты маркетинговых исследований

Для каждого этапа маркетинговых исследований товара у нашей компании есть современные инструменты исследований. Мы готовы предложить вам свои услуги для маркетингового исследования товара с целью его продвижения на рынке:

  • Кабинетные исследования
  • Стратегические сессии
  • Телефонные интервью
  • Личные интервью
  • Холл-тесты и опросы
  • Фокус-группы
  • Mystery Shopping - "таинственный покупатель"