ИМСИ Elim - маркетинговое агентство в Казахстане
Маркетинговая компания Астана: +7 (7172) 574-165

Маркетинговые исследования: Казахстан и страны СНГ

“ИМСИ Elim” специализируется в проведении маркетинговых исследований B2B и B2G сегментам, по индивидуальным требованиям и потребностям для любых секторов экономики. Мы предлагаем на заказ широкий спектр маркетинговых исследований для удовлетворения любых потребностей в получении достоверной и актуальной информации в Казахстане. Маркетинговые исследования найдут ответы на любые рыночные вопросы, связанные с:

  • товарами, работами и услугами
  • рынками сбыта и тенденциями
  • клиентами и потребителями
  • конкурентами

Маркетинговые исследования в Казахстане предоставят актуальную и достоверную информацию для поддержки процессов принятия решений, основанных на фактах.

Мы можем провести маркетинговые исследования в Астане, Алматы, Караганде, Шымкенте, Актобе и других городах Казахстана.

Срок проведения исследований на рынке Казахстана от 3 дней.

Исследование рынка

Знание емкости рынка - важнейшая информация для принятия решений. Для нового предприятия, выходящего на рынок, это маркетинговое исследование позволит избежать рисков. Для организации, уже работающей на рынке, исследование рынка позволит понять в каком направлении лучше прикладывать усилия.

  1. Оценка емкости и потенциала рынка: на территории Казахстана в целом и по отдельным регионам РК
  2. Тенденции развития рынка на ближайшие 3-5 лет
  3. Структура каналов продаж, сложившаяся на рынке
  4. Сегментирование клиентов, оценка их финансовой емкости
  5. Весомость критериев потребительского выбора
  6. Расчет отдачи от инвестиций при выходе на рынок
  7. Матрица привлекательности рынка

Цена исследования рынка: от 349 800 тенге.

Стоимость маркетингового исследования и сроки проведения зависят от поставленных задач, применяемых методов, исследуемых объектов и требуют индивидуального уточнения.

Исследование конкурентов

Цель маркетингового исследования заключается в получении необходимых данных для обеспечения преимущественного положения компании на рынке.

  1. Оценка долей участников рынка: по Казахстану в целом и по отдельным регионам РК
  2. Обзор основных конкурентов по показателям: годовой оборот, размер клиентской базы (для B2B), структура каналов продаж, наиболее востребованные позиции, преимущества и недостатки, потребительская оценка по 10-бальной шкале
  3. Мониторинг цен по 10 главным позициям
  4. SWOT-анализ
  5. Рекомендации агентства

Подробно: анализ конкурентов.

Цена исследования конкурентов: от 3 950 тенге за одного конкурента.

Стоимость заказа маркетинговых услуг и сроки зависят от поставленных задач, применяемых методов, исследуемых объектов, общего количества и требуют уточнения у менеджера агентства.

Исследование потребителей (анализ клиентов и сегментация)

Одна из целей этого маркетингового исследования – выявление сегментов со сходными потребностями, которые похожим образом станут реагировать на ваши маркетинговые решения в продвижении продукции или услуг.

  1. Портрет целевой аудитории (ЦА)
  2. Сегментация ЦА
  3. Определение финансовой емкости сегментов
  4. Определение основных факторов потребительского выбора
  5. Оценка уровня удовлетворенности клиентов (индекс NPS)
  6. Рекомендации агентства по итогам исследования

Подробно: анализ потребителей и сегментация.

Стоимость исследования: от 683 200 тенге за один город.

Стоимость и сроки проведения исследования зависят от поставленных задач, применяемых методов, исследуемых объектов, общего количества и требуют уточнения.

Исследование оптимальных каналов для рекламы

Это маркетинговое исследование своей целью ставит выбор лучших каналов воздействия на целевую аудиторию с точки зрения соотношения цены и качества.

  1. Анализ текущих видов маркетингового продвижения компании
  2. Исследование и анализ каналов коммуникации, используемых конкурирующими компаниями
  3. Анализ и выбор наиболее эффективных путей коммуникации на основе стоимостных показателей привлечения одного потенциального клиента через канал и показателя ROMI

Цена исследования каналов рекламы: от 539 200 тенге.

Сроки, в которые будет проводиться маркетинговое исследование, и его стоимость зависят от применяемых методов, общего количества выборки и требуют предварительного согласования с менеджером.

Тестирование новой продукции (рекламы)

Для анализа используются качественные исследования, включающие фокус-группы, наблюдения, домашнее тестирование, холл-тесты.

  1. Общая оценка нового продукта или рекламы (доли позитивных, негативных и нейтральных отзывов)
  2. Оценка продукции или рекламы по параметрам
  3. Оценка готовности потребителей приобретать продукцию в будущем
  4. Рекомендации по результатам маркетингового исследования

Цена услуг по тестированию новой продукции (рекламы): от 649 290 тенге.

Сроки проведения и стоимость маркетингового исследования зависят от поставленных задач, выборки (участников), общего количества и уточняются после согласования с менеджером.

Оценка удовлетворённости клиентов

Анализ потребительской удовлетворенности - маркетинговое исследование, которое позволит вам увеличить эффективность бизнеса.

  1. Исследование уровня удовлетворенности клиентов (индекс NPS или др.; 300 клиентов)
  2. Анализ преимуществ
  3. Анализ недостатков

Цена исследования удовлетворенности клиентов: от 639 тенге за одного клиента.

Стоимость маркетингового исследования и сроки зависят от выборки, общего количества, применяемых методов и предварительно согласовываются с менеджером.


Чтобы заказать маркетинговое исследование на территории России и других стран, свяжитесь с нами по телефону или на странице Контакты.