ИМСИ Elim - маркетинговое агентство в Казахстане
Маркетинговая компания Астана: +7 (7172) 574-165

Количественные исследования

Количественные исследования являются важным показателем объективности и достоверности полученных данных и применяются, когда необходимы точные данные.

Несколько примеров, для чего нужны количественные исследования:

  • Оценка потенциального и реального объема и емкости рынка в натуральном и денежном выражении
  • Оценка распределения рыночных долей между основными конкурентами в процентах
  • Определение основных сегментов потребителей
  • Определение готовности потребителя к приобретению продукта, перспективы и тенденции присутствия продукта на рынке
  • Определение портрета Потребителя: на основе социально-демографических, психологических характеристик
  • Произвести замеры по ряду заданных параметров, характеризующих отношение потребителей к товару
  • Планирование системы повторных покупок среди тех, кто попробовал новый продукт или услугу
  • Определение наилучшей упаковки для Продукта
  • Определение оптимальной цены товара или услуги
  • Выявление пустующих ниш
  • Оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка
  • Оценка эффективности рекламной кампании и других коммуникационных каналов
  • Оценка уровня продаж товара или услуги
  • Оценка представленности продукции в розничной сети

Виды количественных исследований, обычно применяемых нами:

  • Личное анкетирование face-to-face на территории торговых точек
  • Уличное анкетирование face-to-face
  • Телефонный опрос
  • Квартирный опрос
  • Опрос на рабочем месте
  • Письменный опрос (анкетирование)
  • Эксперимент
  • Online опрос