Институт маркетинговых и социологических исследований Elim
Маркетинговая компания в Астане и Алматы +7 (701) 711-71-11

Сегментация потребителей Потребительский анализ

Сегментация потребителей необходима для всех, кто хочет продавать с максимальной прибылью.

Сегментация потребителей необходима для понимания, какой ассортимент и по какой цене продавать своему клиенту. Поэтому, потребителя необходимо изучить.

Выявить эти запросы максимально точно и в самые короткие сроки сможет наша методика 4DNSIGHT.

Традиционно лучшим решением для составления портрета потребителя являются опросы. Но любой маркетолог знает, что опросы довольно часто дают неточный результат. В 99% случаев причина кроется в неправильной постановке вопросов. 4DiNSIGHT исключет такие ошибки.

Мы составим опросник и сегментируем ваших клиентов максимально точно.

Сегментирование клиентов и изучение мотивов покупателя дает уникальные начальные данные для исследования. Теперь, не нужно гадать и полагаться на интуицию в постановке вопросов для опроса. Все точно - с целями, цифрами и фактами.

Правильное решение можно принять только на основании точных цифр и фактов.

Анализ потребителей

Мы проведём потребительский анализ клиентов на вашем целевом рынке. Результаты маркетингового исследования помогут принять решения для увеличения вашей доли рынка за счет клиентов конкурентов.

Вот, что мы сделаем для вас:

1. Портрет потребителя

  • Географические характеристики
  • Социально-демографические характеристики
  • Психографические характеристики
  • Поведенческие характеристики

2. Сегментация потребителей

  • Что покупают?
  • Кто покупает?
  • Почему покупают?
  • Когда покупают?
  • Где покупают?

Дополнительная задача сегментации потребителей, определить, кто не покупает и почему не покупает (опрос конкурентов).

Данная услуга осуществляется 2 методами, количественными и качественными исследованиями.

3. Финансовая емкость сегментов

На основе расчетов, произведется расчет по общей совокупности потенциальных клиентов, количеству проживающих в разной возрастной категории, среднего чека, частоты посещаемости и прочим факторам.

4. Основные факторы потребительского выбора

По результатам опроса, будут выявлены факторы, влияющие на выбор потребителей.

5. Оценка уровня удовлетворенности клиентов (индекс NPS)

По результатам опроса, будет выявлена степень удовлетворенности и лояльности клиентов, а так же ключевые факторы, которые повлияли на данную оценку.

6. Рекомендации агентства по итогам исследования

На основе результатов маркетингового исследования, будет сформирован отчет с выводами и рекомендациями.

Срок исполнения: от 15 рабочих дней

Этапы проведения:

Наименование работ Срок проведения (рабочие дни)
Подготовка анкет, инструктаж и пр. 5
Сбор первичных данных 5
Анализ полученных результатов 5
Предоставление отчета 1

Предоставляемые материалы по результатам исследования: данные в формате PDF.

Цены

Стоимость проведения исследования потребителей зависит от поставленных задач, применяемых методов, исследуемых объектов.

Актуальную информацию по ценам исследований можно найти на странице "Маркетинговые исследования: стоимость исследования потребителей".

Кто заказывает сегментацию потребителей

  • Розничные сети
  • Оптовые компании в секторе B2B
  • Строительные компании
  • Производители пищевой промышленности
  • Производители не пищевой промышленности

Все анкетные листы разрабатываются по нашей уникальной методике 4D iNSIGHT, которая гарантирует получение максимально достоверных данных.