Институт маркетинговых и социологических исследований Elim
Маркетинговая компания в Астане и Алматы +7 (701) 711-71-11

Маркетинговые исследования рынка напитков и продуктов питания Казахстана

Наше маркетинговое агентство регулярно проводит исследования в Казахстане. Мы готовы предложить исследования рынка в любом из интересующих вас секторов экономики. Мы проведем маркетинговые исследования в Астане, Алматы, Шымкенте, Караганде, Актобе, любом другом городе Казахстана.

Краткий обзор рынка Казахстана

Маркетинговые исследования указывают на то, что в Казахстане возник устойчивый рост валового внешнего продукта на долгие годы вперед. В 2013 году рост ВВП составит 5,4 процента. На 2014 год намечается прирост в размере 5,5%. Увеличение потребления в частном секторе является определяющим фактором развития пищевой индустрии.

Маркетинговые исследования рынка пищевой отрасли

Анализируя рынок продуктов питания в Казахстане, можно отметить, что потребление в частном секторе останется стабильным в течение 2013-1024 г.г. Это дает возможность предполагать, что рост потребления в пищевой отрасли в 2013 году составит 6.6%. В 2014 году возможно снижение прироста до 6,1 процента.

С этой точки зрения можно утверждать, что рынок производства пищевых продуктов и напитков в Казахстане остается довольно привлекательным для иностранных компаний, желающих разместить здесь инвестиции. Исследования рынка  указывают на постоянное улучшение бизнес-среды в Казахстане. Нужно отметить, что немаловажным фактором остается и то, что Казахстан обладает огромными природными ресурсами и выгодным географическим положением с точки зрения его расположения  и экспортных возможностей относительно растущих рынков в Восточной и Юго-Восточной Азии.

Анализ рынка пищевых продуктов

Исчисляя в местной валюте Казахстана (тенге), получается, что в 2013 году прирост потребления продуктов питания в Казахстане составил 8,8 процента. В перспективе до 2017 года можно сказать, что совокупные среднегодовые темпы роста составят 10,1 процента.

Анализ рынка алкогольных и безалкогольных напитков

В 2013 году в Казахстане наблюдался рост продаж в сфере алкогольных напитков, который составляет 9,7 процента. В перспективе до 2017 года можно предположить, что рост на рынке алкогольных напитков составит 11 - 11,5%.

На рынке безалкогольных напитков в 2013 году наблюдается рост около 15 процентов. В прогнозах можно предполагать, что до 2017 года темп роста будет оставаться на метке 15%.

Не пропустите новые статьи! Подпишитесь на информационную рассылку "ИМСИ Elim".