ИМСИ Elim - маркетинговое агентство в Казахстане
Маркетинговая компания Астана: +7 (7172) 574-165

Казахстан: маркетинговые исследования, обзоры и анализ рынков

Рынок строительных материалов Казахстана: товарный бетон, кирпичи, растворы для строительства

21.11.2017

За последние 3 года объем ввода в эксплуатацию новых квадратных метров в РК вырос на 40%. Дальнейшее увеличение объемов ввода в эксплуатацию нового жилья очевидны. Во-первых, спрос на недвижимость будет поддерживаться за счет дальнейшего роста численности населения Казахстана. Во-вторых, мощный толчок для увеличения спроса на недвижимость был получен благодаря государственной программе «Нурлы жер», предполагающей субсидирование застройщиков и потенциальных новых жильцов.

продолжение

Дағдарыс кезеңінде қазақстандықтарды мазалайтын сұрақтар

14.11.2017

«Дағдарыс кезеңінде қазақстандықтарды мазалайтын сұрақтар» атты әлеуметтік зерттеу жүргізілді. Зерттеу «ИМСИ» мамандарының қатысуымен Қазақстан бойынша 306 респондентті қамтып және қалалар мен гендерлік ерекшеліктері бойынша кездейсоқ түрде іріктеліп, телефон әдісі арқылы әлеуметтік сауалнама жүзеге асырылды. Зерттеу барысында респонденттерге: «Сізді қазіргі уақытта қандай сұрақ көбірек мазалайды?» деген сұрақ қойылды.

продолжение

Популярные спиртные напитки в Казахстане

13.11.2017

Социологическое исследование проводилось с помощью телефонного опроса. Осуществлена произвольная выборка респондентов по городам и по гендерным особенностям. По результатам социологического опроса выяснилось, что 46,5% казахстанцев не употребляют спиртные напитки. Среди широкого списка ответов респондентов, самым распространенным спиртным напитком в РК является пиво, почти четверть опрошенных выбрали данный напиток (24,1%).

продолжение

Какие вопросы волнуют казахстанцев в кризисный период

06.11.2017

Специалистами "ИМСИ" проведено социологическое исследование, в ходе которого было опрошено 306 респондентов по всему Казахстану. Социологическое исследование проводилось с помощью телефонного опроса. Осуществлена произвольная выборка респондентов по городам и по гендерным особенностям.

продолжение

Узнаваемость брендов, марок, компаний в Казахстане

31.10.2017

Специалистами "ИМСИ" проведён социологический опрос на тему «Узнаваемость брендов, марок, компаний в Казахстане», в ходе которого было опрошено 442 респондента по всему Казахстану.

продолжение

СКОРО! Открытие представительства в Алматы

04.10.2017

Здравствуйте! Примерно 30% наших клиентов, партнеров и друзей находится в Алматы. Для удобства взаимодействия в ближайшее время в Алматы будет открыто представительство "ИМСИ Elim". Контактная информация представительства будет опубликована на сайте.

"ИМСИ Elim" помогает изучать рынки и получать достоверную рыночную информацию.

Спасибо, что Вы с нами!

С уважением,
от имени команды "ИМСИ Elim"
и от себя лично,
Директор, Джамиля Кыдырова

Анализ рынка продуктов питания в Казахстане: объем розничной торговли, крупнейшие торговые операторы, потребление значимых групп товаров, тренды

08.08.2017

Объем розничной торговли в Казахстане демонстрирует восходящий тренд за период 2014-2016, прирост составил 24,3% в абсолютных значениях. В первом квартале 2017 года объем розничной торговли находится на уровне 55% от объема 2016 г. Что касается ИФО, то в 2015 году значение показателя минимально в рассматриваемый период времени (97,5%). В 2016 году происходит стабилизация объемов розничной торговли в стране (ИФО – 100,8%).

продолжение

Анализ рынка консалтинговых услуг в Казахстане

21.07.2017

Согласно официальным данным Комитета по статистике МНЭ РК, за последние 5 лет объем услуг, оказанных в области рекламы и изучения рынка в Казахстане увеличился в относительном эквиваленте на 17,9%, в абсолютном на 27,6 млн. тг. В данной статье приводится краткий анализ рынка консалтинговых услуг в Казахстане по двум ОКЭДам: 73200 - исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения; 69201 - услуги по проведению финансовой ревизии (аудита).

продолжение

Маркетинговые услуги: определение доли рынка компании и конкурентов

19.07.2017

Для увеличения эффективности деятельности необходимо понимать какое положение компания имеет относительно конкурентов на рынке. Достаточно ли мы продаем? Какую долю рынка мы занимаем? Входим ли мы в ТОП 10/15/20 компаний, которые функционируют на данном рынке? Данное положение определяет такой показатель как доля рынка. Анализ доли рынка позволяет выяснить как обстоят дела у торговой марки (компании), относительно конкурирующих марок (компаний), действующих на том же рынке.

продолжение

Анализ рынка недвижимости в Казахстане

17.07.2017

На протяжении последних 5 лет, объемы ввода в эксплуатацию жилых зданий в Казахстане показывают положительные тренды, прирост составил 84,2%. За шесть месяцев 2017 года объем сделок на рынке жилья Казахстана составил 111 848 сделок, что составляет 58,8% от уровня 2016 года. Анализ показывает, что после падения спроса на недвижимость в РК в январе 2017, рынок, на протяжении шести месяцев, показывал бурный рост каждый последующий месяц. Рухнет ли рынок недвижимости в Казахстане?

продолжение

Битва качеств: профессиональные vs личностные

12.06.2017

Больше трети работников, проработав несколько месяцев, увольнялись. За это время, мы тратили ресурсы на их подготовку. Инвестировали в них время и деньги. И такой результат. Потрачены время, нервы, деньги. Приходилось снова начинать все сначала. Так в чем же дело? Почему, работник, проработав короткое время, меняет работу?

продолжение

Анализ инвестиционных трендов в отраслях экономики Казахстана в кризисный период

18.05.2017

Казахстан является одним из лидеров по темпам прироста экономики в Средней Азии: экономика РК в постсоветский период росла быстрее, чем у соседей, однако большая часть экономического благополучия Республики складывается за счет экспорта нефти и металлов в зарубежные страны. Впрочем, любой экономический рост рано или поздно заканчивается спадом. Так, начиная с 2014-2015 гг. темпы прироста в экономике Казахстана начали снижаться. Посткризисный рост ВВП в 4-7% (мировой экономический кризис 2008-2009 гг.) сменяется замедлением роста экономики на уровне 1% в 2015-2016 гг.

продолжение

Анализ рынка туалетной бумаги, салфеток и бумажных полотенец в Казахстане: объемы производства, импорт и экспорт, предприятия-производители

05.05.2017

Рынок бумажных изделий гигиенического назначения – один из наиболее динамичных в мире – согласно различным маркетинговым исследованиям, ежегодно он растет на 7-9%. Не является исключением и Республика Казахстан, где сдвиги в потреблении изделий гигиенического назначения связаны как с увеличением доходов домохозяйств, так и с изменением поведенческих особенностей населения.

продолжение

Анализ рынка мебели в Казахстане: объемы производства, импорт и экспорт, предприятия

14.04.2017

Объемы производства мебели в Казахстане в 2016 году сократились на 30,4% по сравнению с предыдущим годом. Так объемы выпуска в натуральном выражении в 2016 году составили 1,031 млн. штук. Тенденция снижения наблюдается уже не первый год, так в 2015 году объемы производства сократились на 16,8%. На февраль 2017 года объем выпущенных мебельных изделий составил 198,6 тыс. штук.

продолжение

Маркетинговое исследование: сельское хозяйство Казахстана

07.03.2017

Казахстан располагает огромными площадями сельскохозяйственных угодий, в том числе необходимых для обеспечения скота кормами. Основными источниками обеспечения скота и птицы кормами в республике являются пастбища, природные и сеяные сенокосы, пашня для выращивания кормовых культур. За последние 5 лет (2011-2016 гг.) посевные площади Казахстана увеличились на 40%. Почти половина (45,9%) посевных площадей, отведенных под кормовые культуры, приходится на 3 региона страны: Костанайскую (18,4%), Северо-Казахстанскую (17,5%) и Павлодарскую (10%) области. В тоже время, с ростом посевных площадей наблюдает рост числа непосредственных потребителей корма – сельскохозяйственных животных. За 5 лет, поголовье КРС возросла на 10%, численность птиц на 14%.

продолжение