ИМСИ Elim - маркетинговое агентство в Казахстане
Маркетинговая компания Астана: +7 (7172) 574-165

Казахстан: маркетинговые исследования, обзоры и анализ рынков

Маркетинговые исследования рекламы

15.08.2017

Данным исследованием мы предлагаем минимизировать ваши расходы на рекламу и увеличить ее отдачу. До того, как размещать рекламу, вы будете точно знать (на основе потребительских опросов), куда именно давать рекламу, что бы именно ваша целевая аудитория ее увидела, услышала и прочитала.

продолжение

Тайный покупатель: быстрый способ повысить качество обслуживания покупателей

14.08.2017

Услуга "Тайный покупатель" (Mystery Shopper) становится очень популярной в Казахстане. Раньше, её использовали только иностранные и транснациональные компании потому, что это быстрый и недорогой способ оценить персонал и качество обслуживания. Сейчас, все больше казахстанских компаний пользуются услугой "Тайный покупатель".

продолжение

Анализ рынка продуктов питания в Казахстане: объем розничной торговли, крупнейшие торговые операторы, потребление значимых групп товаров, тренды

08.08.2017

Объем розничной торговли в Казахстане демонстрирует восходящий тренд за период 2014-2016, прирост составил 24,3% в абсолютных значениях. В первом квартале 2017 года объем розничной торговли находится на уровне 55% от объема 2016 г. Что касается ИФО, то в 2015 году значение показателя минимально в рассматриваемый период времени (97,5%). В 2016 году происходит стабилизация объемов розничной торговли в стране (ИФО – 100,8%).

продолжение

Анализ рынка консалтинговых услуг в Казахстане

21.07.2017

Согласно официальным данным Комитета по статистике МНЭ РК, за последние 5 лет объем услуг, оказанных в области рекламы и изучения рынка в Казахстане увеличился в относительном эквиваленте на 17,9%, в абсолютном на 27,6 млн. тг. В данной статье приводится краткий анализ рынка консалтинговых услуг в Казахстане по двум ОКЭДам: 73200 - исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения; 69201 - услуги по проведению финансовой ревизии (аудита).

продолжение

Маркетинговые услуги: определение доли рынка компании и конкурентов

19.07.2017

Для увеличения эффективности деятельности необходимо понимать какое положение компания имеет относительно конкурентов на рынке. Достаточно ли мы продаем? Какую долю рынка мы занимаем? Входим ли мы в ТОП 10/15/20 компаний, которые функционируют на данном рынке? Данное положение определяет такой показатель как доля рынка. Анализ доли рынка позволяет выяснить как обстоят дела у торговой марки (компании), относительно конкурирующих марок (компаний), действующих на том же рынке.

продолжение

Анализ рынка недвижимости в Казахстане

17.07.2017

На протяжении последних 5 лет, объемы ввода в эксплуатацию жилых зданий в Казахстане показывают положительные тренды, прирост составил 84,2%. За шесть месяцев 2017 года объем сделок на рынке жилья Казахстана составил 111 848 сделок, что составляет 58,8% от уровня 2016 года. Анализ показывает, что после падения спроса на недвижимость в РК в январе 2017, рынок, на протяжении шести месяцев, показывал бурный рост каждый последующий месяц. Рухнет ли рынок недвижимости в Казахстане?

продолжение

Битва качеств: профессиональные vs личностные

12.06.2017

Больше трети работников, проработав несколько месяцев, увольнялись. За это время, мы тратили ресурсы на их подготовку. Инвестировали в них время и деньги. И такой результат. Потрачены время, нервы, деньги. Приходилось снова начинать все сначала. Так в чем же дело? Почему, работник, проработав короткое время, меняет работу?

продолжение

Анализ инвестиционных трендов в отраслях экономики Казахстана в кризисный период

18.05.2017

Казахстан является одним из лидеров по темпам прироста экономики в Средней Азии: экономика РК в постсоветский период росла быстрее, чем у соседей, однако большая часть экономического благополучия Республики складывается за счет экспорта нефти и металлов в зарубежные страны. Впрочем, любой экономический рост рано или поздно заканчивается спадом. Так, начиная с 2014-2015 гг. темпы прироста в экономике Казахстана начали снижаться. Посткризисный рост ВВП в 4-7% (мировой экономический кризис 2008-2009 гг.) сменяется замедлением роста экономики на уровне 1% в 2015-2016 гг.

продолжение

Анализ рынка туалетной бумаги, салфеток и бумажных полотенец в Казахстане: объемы производства, импорт и экспорт, предприятия-производители

05.05.2017

Рынок бумажных изделий гигиенического назначения – один из наиболее динамичных в мире – согласно различным маркетинговым исследованиям, ежегодно он растет на 7-9%. Не является исключением и Республика Казахстан, где сдвиги в потреблении изделий гигиенического назначения связаны как с увеличением доходов домохозяйств, так и с изменением поведенческих особенностей населения.

продолжение

Анализ рынка мебели в Казахстане: объемы производства, импорт и экспорт, предприятия

14.04.2017

Объемы производства мебели в Казахстане в 2016 году сократились на 30,4% по сравнению с предыдущим годом. Так объемы выпуска в натуральном выражении в 2016 году составили 1,031 млн. штук. Тенденция снижения наблюдается уже не первый год, так в 2015 году объемы производства сократились на 16,8%. На февраль 2017 года объем выпущенных мебельных изделий составил 198,6 тыс. штук.

продолжение

Маркетинговое исследование: сельское хозяйство Казахстана

07.03.2017

Казахстан располагает огромными площадями сельскохозяйственных угодий, в том числе необходимых для обеспечения скота кормами. Основными источниками обеспечения скота и птицы кормами в республике являются пастбища, природные и сеяные сенокосы, пашня для выращивания кормовых культур. За последние 5 лет (2011-2016 гг.) посевные площади Казахстана увеличились на 40%. Почти половина (45,9%) посевных площадей, отведенных под кормовые культуры, приходится на 3 региона страны: Костанайскую (18,4%), Северо-Казахстанскую (17,5%) и Павлодарскую (10%) области. В тоже время, с ростом посевных площадей наблюдает рост числа непосредственных потребителей корма – сельскохозяйственных животных. За 5 лет, поголовье КРС возросла на 10%, численность птиц на 14%.

продолжение