ИМСИ Elim - маркетинговое агентство в Казахстане
Маркетинговая компания Астана: +7 (7172) 574-165

Маркетинговая компания "ИМСИ Elim" в Астане

"Институт маркетинговых и социологических исследований Elim" (ИМСИ Elim) помогает изучать рынки и потребителей.

Маркетинговая компания "ИМСИ Elim" использует проверенные и апробированные методы сбора и анализа информации в Казахстане с 2011 года.

Чтобы получать максимально достоверную информацию, компания "ИМСИ Elim" проводит маркетинговые исследования по уникальной методике 3D iNSIGHT.

Достоверность - наше главное отличие

Почему "ИМСИ Elim" получает максимально достоверную информацию, когда проводит маркетинговые исследования? Потому что, использует комбинацию 3-х наук, которые дают синергетический эффект: максимально достоверную информацию.

Главным отличительным качеством маркетинговых исследований от "ИМСИ Elim" является комбинирование:
  1. Маркетинга.
  2. Социологии.
  3. Психологии.

Такое комбинирование наук гарантирует получение наиболее достоверных результатов в ходе проведения маркетинговых исследований.

Мы назвали такую комбинацию методикой 3D iNSIGHT. Наша методика 3D iNSIGHT рассматривает объект маркетинговых исследований с трех сторон и гарантирует наиболее достоверный результат из всех возможных.

3D iNSIGHT: как это работает

Если вы проведете маркетинговое исследование без методики 3D iNSIGHT, то вероятность получения достоверной информации будет минимальной. Потому что, каждая наука - маркетинг, социология и психология - вносят свой уникальный вклад в получение достоверной информации. По отдельности, каждая из них даст только свою часть информации и эта информация будет неполной без других наук.

Например, маркетологи точно знают, на какие вопросы они хотят получить ответы. Но маркетологи не смогут с высокой точностью определить правильную и обоснованную выборку для исследований. Зато, это смогут сделать социологи. Психологи смогут проверить анкеты на адекватность восприятия, ведь то, что кажется маркетологам и социологам логичным, может быть не правильным и не подходящим с психологической точки зрения. Комбинационное сочетание этих трех наук дает правильный, наиболее адекватный и достоверный результат в итоге.

Использование методики 3D iNSIGHT дает уверенность в том, что информация полученная в ходе маркетинговых исследований будет максимально приближенной к достоверной. Это значит, что дальнейшие решения будут приниматься на основе более точной информации. А значит, решения будут точными и правильными. Такая информация дает уверенность и спокойствие.

Про маркетинг

"Без информации и данных, вы просто ещё один человек с мнением." - В. Эдвардс Деминг (W. Edwards Deming, 1900-1993), известный американский инженер, статистик, профессор, преподаватель и консультант по вопросам управления.

Про социологию

"Мы не живём в мире, который страдает от неопределенности. Мы живём в мире, который страдает от определенности - ложных определенностей, которые сполна наполнены людскими тревогами и переживаниями." - Лес Бэк, профессор социологии в Голдсмите, Универстите Лондона, автор книги "Искусство слушать" (Les Back, The Art of Listening).

Про психологию

"Много учений не учат пониманию." -  Гераклит (544-483 B.C), древнегреческий философ, основатель диалектики.

История компании

Торговая марка "Институт маркетинговых и социологических исследований Elim" была создана в 2014 году на базе маркетинговой компании Direct Mail Kazakhstan, основанной в 2011 году консультационной компанией ЦБР "Elim", для удовлетворения быстрорастущих потребностей в исследованиях рынка Казахстана.

Исследовательский опыт

Услуги "ИМСИ Elim" позволяют получить ответы на любые рыночные вопросы в Казахстане - быстро и качественно.

C 2011 года экспертами "ИМСИ Elim" было проведено более 300 маркетинговых и социологических исследований.

Пользователями услуг  являются крупные зарубежные компании, иностранные представительства и казахстанские организации, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.

Ресурсы

Сегодня маркетинговая компания "ИМСИ Elim" обладает всеми необходимыми ресурсами для проведения самых сложных исследований в Казахстане.

  • Агенты по всему РК
  • Налаженные партнерские отношения с Россией, Украиной, Азербайджаном, Грузией, Белоруссией и Киргизией
  • Отличная база проверенных узкоспециализированных специалистов
  • SPSS
  • KazDATA
  • Кlever

Членство в профессиональных ассоциациях

American marketing association