Институт маркетинговых и социологических исследований Elim
Маркетинговая компания в Астане и Алматы +7 (701) 711-71-11

Маркетинговая компания "ИМСИ Elim"

"Институт маркетинговых и социологических исследований Elim" помогает изучать рынки и потребителей. Офисы нашего маркетингового агентства расположены в Алматы и Астане.

История

Компания "ИМСИ Elim" прошла путь от небольшого маркетингового отдела в холдинге до лидирующей компании на рынке аналитического маркетинга. Сегодня, мы — стабильно развивающаяся компания. Офисы нашего агентства располагаются в Астане и Алматы.

Нам доверяют тысячи иностранных и казахстанский компаний из различных отраслей, которые заинтересованы в росте продаж и развитии своего бизнеса.

Уникальные знания и опыт, собственные методики и инструменты для работы с данными, налаженная партнерская сеть, профессиональная команда — все это помогает быстро и качественно решать широкий спектр любых маркетинговых задач с лучшими результатами.

Мы благодарны нашим клиентам, многие из которых с нами уже 10 лет. Спасибо за доверие, поддержку и вашу лояльность.

В свою очередь "ИМСИ Elim" всегда гарантирует лучшее соотношение цены, качества и сроков. О достоверности и эксклюзивности данных говорить не будем, это априори.

Джамиля Сыздыкова, директор "ИМСИ Elim"

Аралбай Руслан, руководитель аналитического центра

4D iNSIGHT: достоверность исследований - наше главное отличие

Почему "ИМСИ Elim" получает максимально достоверную информацию, когда проводит маркетинговые исследования? Потому что, использует комбинацию 4-х наук, которые дают синергетический эффект: максимально достоверную информацию.

Главным отличительным качеством маркетинговых исследований от "ИМСИ Elim" является комбинирование:

  1. Маркетинга.
  2. Социологии.
  3. Экономики.
  4. Психологии.

Такое комбинирование наук гарантирует получение наиболее достоверных результатов в ходе проведения маркетинговых исследований.

Мы назвали такую комбинацию методикой 4D iNSIGHT. Наша методика 4D iNSIGHT рассматривает объект маркетинговых исследований с четырех сторон и гарантирует наиболее достоверный результат из всех возможных.

Как работает 4D iNSIGHT

Если вы проведете маркетинговое исследование без методики 4D iNSIGHT, то вероятность получения достоверной информации будет минимальной. Потому что, каждая наука - маркетинг, экономика, социология и психология - вносят свой уникальный вклад в получение достоверной информации. По отдельности, каждая из них даст только свою часть информации и эта информация будет неполной без других наук.

Например, маркетологи точно знают, на какие вопросы они хотят получить ответы. Но маркетологи не смогут с высокой точностью определить правильную и обоснованную выборку для исследований. Зато, это смогут сделать социологи. Психологи смогут проверить анкеты на адекватность восприятия, ведь то, что кажется маркетологам и социологам логичным, может быть не правильным и не подходящим с психологической точки зрения. Комбинационное сочетание этих четырех наук дает правильный, наиболее адекватный и достоверный результат в итоге.

Использование методики 4D iNSIGHT дает уверенность в том, что информация полученная в ходе маркетинговых исследований будет максимально приближенной к достоверной. Это значит, что дальнейшие решения будут приниматься на основе более точной информации. А значит, решения будут точными и правильными. Такая информация дает уверенность и спокойствие.

Про маркетинг

"Без информации и данных, вы просто ещё один человек с мнением." - В. Эдвардс Деминг (W. Edwards Deming, 1900-1993), известный американский инженер, статистик, профессор, преподаватель и консультант по вопросам управления.

Про социологию

"Мы не живём в мире, который страдает от неопределенности. Мы живём в мире, который страдает от определенности - ложных определенностей, которые сполна наполнены людскими тревогами и переживаниями." - Лес Бэк, профессор социологии в Голдсмите, Универстите Лондона, автор книги "Искусство слушать" (Les Back, The Art of Listening).

Про психологию

"Много учений не учат пониманию." - Гераклит (544-483 B.C), древнегреческий философ, основатель диалектики.

Исследовательский опыт

Мы помогаем развивать бизнес в Казахстане с 2011 года: выполнили более 500 различных проектов на рынке РК. Наши возможности позволяют проводить маркетинговые исследования и социологические опросы даже в условиях пандемии. Нам хорошо знакомы особенности менталитета жителей Казахстана.

Пользователями услуг  являются крупные зарубежные компании, иностранные представительства и казахстанские организации, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.

Ресурсы

Сегодня маркетинговая компания "ИМСИ Elim" обладает всеми необходимыми ресурсами для проведения самых сложных исследований в Казахстане.

  • Агенты по всему РК
  • Налаженные партнерские отношения с Россией, Украиной, Азербайджаном, Грузией, Белоруссией и Киргизией
  • Отличная база проверенных узкоспециализированных специалистов
  • SPSS
  • KazDATA
  • Кlever

KazDATA для исследования рынков в Казахстане

С 2013 мы разрабатываем инновационное приложение для исследования рынков в Казахстане - KazDATA. С помощью приложения можно быстро исследовать рынки, организации и товары в РК.

В 2016 году приложение KazDATA признано лучшим инновационным проектом. KazDATA представляла Казахстан на Инновационной неделе в Сколково (Россия).

Сегодня KazDATA используют тысячи иностранных и казахстанских компаний для оперативного получения рыночной информации для бизнеса в Казахстане.

Членство в профессиональных ассоциациях

American marketing association