ИМСИ Elim - маркетинговое агентство в Казахстане
Маркетинговая компания Астана: +7 (7172) 574-165

Социологические опросы и исследования в Казахстане - 2017

Социологический опрос в РК: "Эффективная реклама товаров в Казахстане"

11.12.2017

Специалистами "ИМСИ" проведено социологическое исследование, в ходе которого было опрошено 310 респондентов по всему Казахстану. Цель мини-исследования: определить реклама каких категорий или брендов наиболее эффективна в плане восприятия и запоминания для конечного потребителя. Социологическое исследование проводилось с помощью телефонного опроса. Осуществлена произвольная выборка респондентов по городам и по гендерным особенностям.

продолжение

Қазақстанда тауарларды тиімді жарнамалау

04.12.2017

«ИМСИ» мамандары «Қазақстанда тауарларды тиімді жарнамалау» атты әлеуметтік зерттеу жүргізді, зерттеу барысында бүкіл Қазақстан бойынша 310 респондент сауалнамаға қатысты. Шағын зерттеудің мақсаты - негізгі тұтынушыға жарнамалардың қандай санаттары мен брендтерді қабылдау және есте сақтау тұрғысынан тиімді екенін анықтау. Респонденттерге бір сұрақ қойылды: «Сіздің жақын арада қандай тауар жарнамасын көргеніңіз есіңізде ме?». Әлеуметтік сауалнама телефон арқылы жүргізілді.

продолжение

Социологический опрос в Казахстане: "Какой стране Вы бы доверили обучение своего ребенка"

27.11.2017

Социологическое исследование проводилось с помощью телефонного опроса. На вопрос социологов ЦБР «Elim» родители отметили около 23 стран. В ТОП-5 стран, в систему образования которых больше всего верят казахстанцы, входят Казахстан, Россия, Англия, США и Канада.

продолжение

Дағдарыс кезеңінде қазақстандықтарды мазалайтын сұрақтар

14.11.2017

«Дағдарыс кезеңінде қазақстандықтарды мазалайтын сұрақтар» атты әлеуметтік зерттеу жүргізілді. Зерттеу «ИМСИ» мамандарының қатысуымен Қазақстан бойынша 306 респондентті қамтып және қалалар мен гендерлік ерекшеліктері бойынша кездейсоқ түрде іріктеліп, телефон әдісі арқылы әлеуметтік сауалнама жүзеге асырылды. Зерттеу барысында респонденттерге: «Сізді қазіргі уақытта қандай сұрақ көбірек мазалайды?» деген сұрақ қойылды.

продолжение

Социологический опрос в Казахстане: "Популярные спиртные напитки в РК"

13.11.2017

Социологическое исследование проводилось с помощью телефонного опроса. Осуществлена произвольная выборка респондентов по городам и по гендерным особенностям. По результатам социологического опроса выяснилось, что 46,5% казахстанцев не употребляют спиртные напитки. Среди широкого списка ответов респондентов, самым распространенным спиртным напитком в РК является пиво, почти четверть опрошенных выбрали данный напиток (24,1%).

продолжение

Социологический опрос в Казахстане: "Какие вопросы волнуют казахстанцев в кризисный период"

06.11.2017

Специалистами "ИМСИ" проведено социологическое исследование, в ходе которого было опрошено 306 респондентов по всему Казахстану. Социологическое исследование проводилось с помощью телефонного опроса. Осуществлена произвольная выборка респондентов по городам и по гендерным особенностям.

продолжение

Социологический опрос в РК: "Узнаваемость брендов, марок, компаний в Казахстане"

31.10.2017

Специалистами "ИМСИ" проведён социологический опрос на тему «Узнаваемость брендов, марок, компаний в Казахстане», в ходе которого было опрошено 442 респондента по всему Казахстану.

продолжение