ИМСИ Elim - маркетинговое агентство в Казахстане
Маркетинговая компания Астана: +7 (7172) 574-165

Маркетинговые исследования рынков Казахстана - 2013

Маркетинговые исследования на рынке беспроводной связи LTE в Казахстане в третьем квартале 2013 года

09.11.2013

Маркетинговые исследования рынка фиксированной телефонной связи в Казахстане прогнозируют рост числа абонентов с 4,5 миллионов в 2012 г. до 4,7 миллионов в 2013 г.

В исследовании проводится анализ рынка телефонной проводной и беспроводной связи в Казахстане и странах Средней Азиии. Рассматриваются перспективы развития рынка беспроводной связи 4G.

продолжение

Маркетинговые исследования рынка электронных платежей в Казахстане

06.11.2013

В исследовании проводится анализ состояния рынка электронных платежей в Казахстане, включающий дебетовые, предоплаченные и кредитные карты. Рассматриваются перспективы развития рынка электронных платежных карт до 2017 года.

продолжение

Анализ внутреннего рынка Казахстана и экспорта в первой половине 2013 года

25.10.2013

За первые пять месяцев 2013 года объем промышленного производства вырос на 1,8% по сравнению с ростом в 1,9 %, который наблюдался в первые четыре месяца (январь - апрель). Это снижение является отражением падения добычи в Казахстане нефти и металлов, которые поставляются на внешний рынок.

Это маркетинговое исследование является продолжением статьи "Анализ рынка Казахстана во втором квартале 2013 года". В статье подводятся итоги и составляются прогнозы развития по результатам первой половины 2013 года.

продолжение

Маркетинговые исследования энергетического рынка в Казахстане в 2013 году

15.10.2013

На энергетическом рынке Казахстана прослеживается постоянный рост потребностей, что говорит о неуклонном росте экономических показателей страны. Увеличение производства электроэнергии в Казахстане основывается на традиционных углеводородных источниках. Главным источником получения электрической энергии для обеспечения внутренних потребностей Казахстана является газ.

Исследование посвящено анализу энергетического рынка в Казахстане, изучению тенденций и составлению прогнозов развития до 2030 года.

продолжение

Маркетинговые исследования в Казахстане: рынок телекоммуникаций и мобильной связи

08.10.2013

Рынок мобильной связи и интернета в Казахстане являются растущими секторами в экономике страны.

Несмотря на то, что в 2009 году произошло замедление роста, Казахстан сегодня является быстрорастущим рынком в области телекоммуникаций. Исследование посвящено анализу рынка услуг в области телекоммуникаций, изучению тенденций и составлению прогнозов развития на 2014 год.

продолжение

Маркетинговые исследования рынка напитков и продуктов питания Казахстана

03.10.2013

Маркетинговые исследования указывают на то, что в Казахстане возник устойчивый рост валового внешнего продукта на долгие годы вперед. В 2013 году прирост ВВП составит 5,4 %. На 2014 год намечается рост 5,5%. Увеличение потребления в частном секторе является определяющим фактором развития пищевой индустрии.

Исследование посвящено анализу рынка пищевых продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков в Казахстане, изучению тенденций и составлению прогнозов развития на ближайшие годы.

продолжение

Маркетинговые исследования и анализ рынка Казахстана во втором квартале 2013 года

02.10.2013

В первом квартале 2013 года рост валового внутреннего продукта в Казахстане составлял 4,7 процентов. Во втором квартале прирост составил 5,5 %. Этот подъем произошел на фоне продолжающегося снижения показателей в нефтяной отрасли, производстве цинка и стали.

продолжение

Маркетинговые исследования в транспортном секторе Казахстана

01.10.2013

Железные дороги остаются основным транспортным сектором, где наблюдается постоянный рост и развитие. Это объясняется тем, что основными экспортируемыми товарами из Казахстана являются сырая нефть и зерно. Рынок транспортных услуг в Казахстане наиболее развит именно в сфере железнодорожных перевозок. По всей видимости, дальнейшее развитие и совершенствование железно-дорожного транспорта так и останется главным направлением, куда будут вкладываться основные средства, поскольку два этих продукта продолжают доминировать в экспорте Казахстана.

продолжение

Маркетинговые исследования развития инфраструктуры Казахстана

28.09.2013

В Казахстане длительный период существует тенденция увеличения инвестиций в строительство и развитие инфраструктуры, которое обусловлено в большей степени тем, что в стране имеются огромные запасы нефти.

продолжение

Маркетинговые исследования рынка зерна, мясной и молочной продукции в Казахстане

26.09.2013

Ожидается, что на фоне появившихся возможностей экспорта зерновых в Китай и Среднюю Азию, на рынке зерна в Казахстане могут произойти сдвиги в сторону увеличения объемов производства. Однако, производство в молочной промышленности и животноводстве будет сдерживаться из-за отсутствия экспортного потенциала в этих отраслях.

продолжение

Маркетинговые исследования рынка фармацевтических препаратов в Казахстане

20.09.2013

Казахстан остается одним из самых привлекательных рынков в Средней Азии для международных фармацевтических компаний. Причина заключается в наличии в устоявшейся и четко сформулированной нормативно-правовой базы, что дает возможность для быстрого и беспрепятственного развития этой отрасли. В соседних с Казахстаном странах дела обстоят намного сложнее.

продолжение